Активация карты происходит через автомат самообслуживания, установленный в школе. Для активации, нужно Карту поднести к считывателю, выразить свое согласие с Соглашением (Офертой) на пользование системой, ввести номер своего сотового телефона, на который придёт смс с паролем доступа в личный кабинет. При активации Ключа необходимо внести предоплату за питание через автомат самообслуживания. После активации Ключа можно вносить предоплату за питание любым удобным способом (наличным, безналичным). При активации Ключа автоматически устанавливается тариф абонентского обслуживания «SMS+» с бесплатным - тестовым периодом обслуживания. Бесплатный период обслуживания начинается с момента первого использования Ключа (в столовой или в системе контроля посещения) и длится 14 календарных дней. В течение этого бесплатного периода обслуживание можно ознакомиться со всеми услугами, которые есть в системе, и далее выбрать для себя оптимальный информационный тариф. Смена тарифа происходит в личном кабинете на сайте или через мобильное приложение. После окончания бесплатного тестового периода обслуживания, начинается ежедневное списание абонентской платы по выбранному тарифу.

Сменить тариф можно через мобильное приложение:

  1. Сообщить Ответственному лицу за питание в школе;
  2. Карта будет заблокирована;
  3. Заказать дубликат карты;

При блокировке карты счет остается активным, это значит ученик сможет продолжить питаться в столовой при групповом питании.

Заказать дубликат карты можно:

В системе предусмотрены бесплатные и платные тарифы. Стоимость обслуживания Учётного счёта ученика, зависит от набора услуг, которые родитель хочет получать для себя и своего ребенка. Сумма оплаты за абонентское обслуживание списывается с Учётного счёта ежедневно, в сумме пропорциональной количеству дней в месяце. Подробнее...

Перед покупкой, ученик регистрируется: подносит свой Ключ к считывателю на оборудовании. При считывании Ключа на мониторе у кассира высвечивается фотография ученика, по которой кассир определяет действительную принадлежность данного Ключа ученику, который совершает покупку. Если карта - Ключ у ученика сломалась или потерялась, то кассир может самостоятельно найти в системе этого ученика по классу и фамилии. После регистрации ученика, кассир отмечает в системе выбранные блюда и производит расчёт за питание. Ученик получает чек с перечнем купленных блюд и остатком средств из суммы предоплаты. Родитель в личном кабинете на сайте может установить максимальный лимит дневной покупки в школьной столовой (без учёта группового питания). По умолчанию этот лимит установлен в размере 200 рублей в день (в отдельных случаях лимит может быть установлен больше).

Классный руководитель формирует в системе групповой заказ на весь класс с указанием, какой ученик, что будет кушать. Когда классный руководитель приводит учеников в школьную столовую, он на оборудовании фиксирует факт оплаты заказа. Расчёт за питание обусловлен процедурой списания, которая представляет собой регистрацию информации о суммах денежных средств на Учётных счетах, потраченных на питание учеников, которые указаны в заказе.

Если вашему ребёнку назначена льгота, её необходимо подтвердить соответствующими документами в школе. Ответственное лицо за питание в школе вносит данную информацию в систему и на ученика заводиться два Учётных счета (льготный и денежный), которые закреплены за Картой. Оплату в школьной столовой Ученик может делать через льготный Учётный счёт, через денежный Учётный счёт, так и комбинированно. При этом приоритет оплаты закрепляется за льготным Учётным счётом.

Если Ваш ребёнок питается только с классным руководителем и не покупает ничего самостоятельно в школьной столовой, то для расчёта за питание Карта ему не нужен. Также данная информация касается льготного питания. Полная информация о поступлении денежных средств, купленных блюдах и остатках денежных средств из суммы предоплаты за питание, доступна в мобильном приложении или личном кабинете.

  1. Заполнить заявление на вывод денежных средств (на мобильный счет или банковскую карту);
  2. Передать заполненное заявление ответственному лицу за питание в школе.

Срок вывода составляет от 3-5 рабочий дней.

Обслуживание ученика в школьной столовой производится только при положительном балансе суммы предоплаты за питание, зафиксированном на Учётном счёте. Но при временном отсутствии денежных средств, ученика в школьной столовой всё равно могут накормить, это особенно касается группового питания (решение о питании в долг принимает руководство школы). Так же продолжают едино разово оказываться информационные услуги. В этом случае образуется на Учётном счёте отрицательный баланс, но не более суммы дневного абонентского обслуживания согласно, выбранного тарифа.